Домой События 21 февраля — один из самых успешных брендов.

21 февраля — один из самых успешных брендов.

0 506
shipuchka
Начало прошлого века  принесло с собой  затяжные  периоды эпидемий гриппа и простудных заболеваний. Люди нуждались в особом препарате, способным побороть эти недуги.
Президент американской  фармацевтической компании  «Dr. Miles Laboratories»  в штате Индиана  Хаб Бердсли случайно узнал, что редактор местной газеты уже не один  год  защищает своих сотрудников от гриппа и  простудных заболеваний простым, но  надежным эликсиром . Президент  встретился  с ним и попросил рассказать о составе чудодейственного эликсира. Оказалось, что волшебная смесь  включает  в  себя простой аспирин, соду и лимонный сок. Получив расшифровку, Бердсли дал указание сотрудникам своей лаборатории превратить «волшебную смесь» в таблетку.
21 февраля 1931 года года компания  приступила к выпуску нового средства — шипучей смеси, в американских аптеках  оно появилось 3 декабря того же года как новый препарат  против простуды «Aspir-Vess», затем его стали  называть, привычным нам именем  -  «Alka-Seltzer». Таблетка появилась очень вовремя,  ее  начали рекламировать как эффективное лекарство от всех болезней. Она помогала при простуде и гриппе, снимала головную боль, облегчала боль и тяжесть в желудке, а также помогала при переедании. Обнаруженный позже такой, как оказалась супер  необходимый  «побочный эффект» – облегчение в похмелье и профилактика делирия – ещё больше популяризировали «Alka Seltzer». Так делаются успешные бренды — даже малое содействие решению проблем масс приводит к огромному успеху.
Нравится(0)
21 февраля — один из самых успешных брендов.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

НЕТ КОММЕНТОВ

Leave a Reply