Домой События 27 апреля — бренд Pampers получил патент.

27 апреля — бренд Pampers получил патент.

0 2756

pampers

27 апреля 1965 года компания  P&G приобрела патент на Pampers.

Виктор Миллз был талантливым изобретателем. Все свои идеи он направлял на удовлетворение  бытовых потребностей  собственной семьи и все свои нововведения он проверял на своих близких. Когда его дочь  родила ему внуков, любящий дедушка обнаружил, что марлевые подгузники — крайне неудачное решение. Стирка пеленок не вписывалась в его планы, и он задумался над тем, как облегчить жизнь.

После университета имени Джорджа Вашингтона по специальности «химик-технолог», Миллз устроился на работу в компанию  P&G, где и проработал всю свою жизнь, до самой пенсии. Когда он предложил своим сотрудникам придумать технологию создания подгузников, никто и представить себе не мог, насколько быстро эта новинка завоюет мир.

Первая попытка вывести подгузники Pampers на рынок оказалась неудачной. Климат Далласа —  это 30 жара, как следствие мгновенные раздражения на коже ребенка после использования памперсов,  и достаточно высокая цена.

Большинство изобретателей восприняли бы неудачу как сигнал к тому, чтобы забыть идею массового производства одноразовых подгузников, но не Миллз, такие преграды лишь подтолкнули его к совершенствованию изобретения, и заставили быть более изобретательным. Он отказался от плотного пластика, применил застежки на липучках и кнопках, подгузники стали мягче и намного лучше впитывать.
Вторая, уже более успешная попытка выхода на рынок состоялась спустя два года — в марте 1959-го. Теперь возник вопрос о массовом производстве. Оказалось, что оборудование для такого рода продукта не так-то просто найти. Второй задачей, стоящей перед руководством P&G, было придумать название изобретению  Миллза. Остановились на Pampers, что в переводе с английского означает «лелеять», «баловать». Третьим вопросом, точнее центральной загвоздкой, была высокая цена. Многие родители не были готовы тратить 10 центов за подгузник. Разнообразные тестирования среди потребителей показали, что оптимальная цена, на которую они готовы, — 6 центов. Однако для этого требовалось в несколько раз увеличить объем продаж, что также дало бы возможность значительно снизить затраты на рекламу, продвижение и получить доступ в супермаркеты. Нужно заметить, что в то время подгузники можно было приобрести исключительно в аптеке.

И только 27 апреля 1965 года, спустя восемь лет после первого тестирования памперсов в Далласе, P&G приобрела патент на Pampers.
Сегодня 98% подгузников являются одноразовыми, и каждый третий из них произведен компанией P&G. Даже если бы компания обладала одним только брендом Pampers, она вошла бы в рейтинг журнала FORTUNE самых богатых компаний.

Нравится(1)
27 апреля — бренд Pampers получил патент.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

НЕТ КОММЕНТОВ

Leave a Reply